среда, 10 октября 2012 г.

Как дела? Как здоровье?

Когда я только приехала, я сначала всегда удивлялась, почему банковские сотрудники меня каждый утро спрашивают — как дела? как здоровье? И меня так это напрягало внутри, что даже один сотрудник это заметил и спросил: «Галя, ты не обижаешься, что я у тебя спрашиваю, как дела?» Просто я к этому не привыкла. В России банковские сотрудники не спрашивают как дела, а спрашивают, когда уже все будет готово! А однажды кто-то ошибся телефоном и совершенно незнакомый человек, даже не зная, кто я такая, начал спрашивать у меня как дела. Вот тут-то я и прозрела! Им вообще все равно, как у меня дела. Просто это необходимая часть приветствия и не спросить о делах и здоровье считается невежливым! Поэтому сейчас я совершенно спокойно отвечаю, что у меня все хорошо. И теперь даже сама стала расспрашивать про дела и здоровье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий