воскресенье, 1 мая 2022 г.

Сериал " Моя Дача" сезон 2 серия 1

 1 Мая уже давно надо переименовать в праздник дачника! Последние несколько раз, когда я была на первомайской демонстрации, заметила, что туда ходят только бюджетники, которых заставили. Остальные люди пытаются провести время с пользой: вырастить за лето как можно больше овощей, чтобы зимой не умереть с голоду. 

Я ничего не сажаю на даче, поскольку еще много работы, чтобы привести участок в порядок. И сегодня я поехала немного прибраться на участке и посмотреть, что вообще там происходит. И как раз сегодня первая поездка на велосипеде в этом году. 

Такое чувство, что я разучилась ездить на велосипеде, поэтому поехала окольными путями, лишь бы на трассу не выезжать. И ехала я очень долго - 30 км за 4 часа. Зато посмотрела город и побывала в тех местах, где я еще никогда не бывала.


Мой домик, который как Пизанская башня каждый год все больше наклоняется, пока еще стоит на месте. Всё руки у меня не доходят его разобрать. Зато сегодня я разобрала старую кирпичную лестницу. Кирпичи мне еще понадобятся для габиона. Потом убрала сухую траву, ветки. Я молодец.

Почему-то на нашей улице никого из дачников не было. Поэтому я довольная 2 часа спала на солнце в гамаке. Даже загорела немного. 


Я когда езжу много на велосипеде, мне постоянно хочется мяса и быстрых углеводов. А тут как раз мимо любимой пекарни проезжала и домой привезла целый торт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий