вторник, 3 мая 2022 г.

Сериал " Моя Дача" сезон 2 серия 2

 Сегодня у меня много физической работы, поэтому на дачу я поехала на общественном транспорте, чтобы сэкономить силы. Примерно на таком автобусе, как на картинке, который как будто из Бангладеша прошел через червоточину.

У нас на даче есть пожарный пруд, с которого мы берем воду. Дамба пару лет назад развалилась и мы чуть без воды на лето не остались. Председатель нанял трактор, чтобы он насыпал новой земли на дамбу и на этом все закончилось. Его на собрании спрашивали, когда он отремонтирует все по человечески, там бетонные кольца просто валяются, он ответил, что на это нужно не меньше 200 тыс. рублей, а у нашего СНТ их, якобы, нет. Но вот если скачать с сайта налоговой декларацию, то там видно, что все взносы идут ему на зарплату, а этому как минимум 800 тыс. руб. в год. Вот обманщик! И главное, все верят.


Сегодня я наконец-то начала разбирать дачу. Разобрала балкон и внутри отодрала линолеум. Потом линолеум и неорганические отходы отнесла в контейнер, а доски пригодятся для костра.
 

После обеда начала заниматься своим "любимым" делом. У меня когда-то на даче была компостная куча, а сейчас я хочу там поставить сарай. Наверное, можно было и не выкапывать из этой ямы старые кирпичи, но я решила это сделать. Не полностью, только на глубину 50 см. Кирпичи буду использовать для дренажа. Теперь у меня 2 кучки кирпичей.


Как же приятно работать на даче, да и вообще на природе. Особенно, когда соседей нет рядом. Я все хочу найти хозяев соседнего участка и купить его. Построю новый домик и буду здесь жить на пенсии. Участок уже начинает принимать нормальный вид. Дрова остались еще с прошлого года. Я там внизу участка сделаю яму для костра, чтобы можно было сидеть по ночам, петь песни под гитару и любоваться звездами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий