суббота, 7 мая 2022 г.

Сериал "Моя Дача" сезон 2 серия 3

Сегодня я поехала в деревню, но буду работать вроде как на даче. Дело в том, что забор между моим и соседским участком был сделан из деревянных столбов и сетки-рабицы. Столбы сгнили за 30 лет и покосились. Поэтому нужно поставить новый забор.

Перед работой конечно же сначала надо позавтракать.

После завтрака мы пошли бродить по участку и искать нужные материалы. Тут везде какие-то кучки с чем только можно. Нужно было найти правильную кучку. Через час забор и столбы для забора нашли, но их нужно подготовить. Пока мне готовили новый забор, я копала землю в теплицах. Отдыхать в деревне не получается, это не дача.


Когда закончила копаться в земле, решила намазать столбы битумом, ту часть, которая будет в земле. Хотя стенки столбов около 3 мм и скорее всего они будут стоять и без этого около 100 лет. 


Вечером к нашим кошкам в гости пришел серый кот с толстой мордой. Пришел и разочаровался. Кошки-то все стерилизованные, кошачьи мужики их больше не интересуют.


А мы вечером погрузили всё в УАЗик соседа и повезли ко мне на дачу. Тут по полям всего 15 минут ехать. По дороге я думала, как же хорошо, что хотя бы в деревне люди еще остались людьми и помогают друг другу. Это одна из причин, по которой я хочу переехать в деревню.


Комментариев нет:

Отправить комментарий