вторник, 31 мая 2022 г.

Сериал "Моя Дача" сезон 2 серия 4

Весь май были дожди, я даже ежегодное собрание пропустила. Хотелось бы послушать очередные сказки председателя. 

А еще у меня появилась новая традиция. Когда я еду на дачу, я всегда покупаю мороженое в местном магазинчике. Как раз успеваю его съесть пока иду по деревне, через которую лежит дорога на дачу. В этой глухой деревне кто-то построил дом со знаком "Инь-Янь", да еще и с крышей китайской.


Сегодня на даче я сначала посадила сирень, два маленьких кустика. Год назад я ее посадила во дворе дома, где живу. Но этим летом весь двор у нас перерыли, т.к. меняют трубы. Кустарник, который нам посадило озеленение города в прошлом году, весь перерыли. Я успела спасти свою сирень. Она обычно растет как сорняк, корни под землей быстро распространяются, поэтому посадила за оградой, не на участке. 


Потом надо было заняться главным делом на сегодня - поставить новый забор. Сначала нужно было выкопать ямы ручным буром. У меня мягкая земля и это было не сложно.


За целый день было поставлено 4 секции забора, а все потому что я сразу поленилась сверлить дырки в столбах, а на даче сверлить было нечем. Зато успела покрасить забор.


Я так устала от физического труда сегодня, но это приятная усталость. Физический труд очень хорошо снимает стресс и прочищает мозги. Сегодня я хорошо поработала.

А вечером по дороге домой я любовалась полем с пшеницей. Мне повезло, что у меня дача в таком красивом месте.



Комментариев нет:

Отправить комментарий