воскресенье, 12 июня 2022 г.

Сериал "Моя Дача" сезон 2 серия 5

Ура, опять на дачу!

Лакреевский лес

Я решила на даче сделать нечто вроде габиона, т.к. у меня участок на склоне. Хотя, наверное, это даже можно назвать стеной. Когда-то вместо стены на участке положили куски бетонных свай. Но природа сильнее нас, земля уже засыпала эти сваи. Я их откопала и буду использовать для новой стены. 


Как я уже писала, земля мягкая, копать было одно удовольствие. Стена будет пока только наполовину склона. Это будет эксперимент, т.к. я даже не уверена, что именно получится в итоге. 

Вечером развела костер для медитации. Солнце уходит с моего участка очень быстро. Уже в 6 вечера темно, т.к. склон находится на юго-востоке. 


Вечером пришла голодная Моня, накормила ее остатками еды. Как же хорошо на даче!


После дачи нужно было ехать в деревню. Это на машине всего 15 минут, а на велосипеде 2 часа. Приехала я уже затемно, по дороге вдоволь налюбовавшись деревенскими пейзажами. На таких просторах так легко дышится. Мне кажется, у меня даже все чакры прочистились за 2 часа. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий