суббота, 22 мая 2021 г.

На даче нет ненужных вещей

Я по старой привычке отдавать все ненужное решила отдать и бак для воды. Он огромный, тяжелый и мне вода не нужна в таком количестве на даче. 

Дала объявление в интернете и думала, ну кому же это нужно? Никто и не заберет, придется самой вывозить. Ох, зря я так думала. В наше время люди все берут. Мне за полчаса человек 20 написали и умоляли отдать именно им, а некоторые даже деньги предлагали. Потом я решила посмотреть, можно ли было его продать. Оказывается такие баки сейчас продают за 20000 рублей. А я уже пообещала одному мужчине бесплатно. Ну раз обещала, надо обещание выполнять. 

Мы все вместе приехали на дачу и он с другом вручную покатили бочку к своему прицепу. Дорог у нас нет, поэтому после дождя не заедешь прямо к даче. 

Пока они катали бочку по полю, мы решили заняться полезными делами. Нужно было выкопать и выбросить колесо, в которое когда-то складывали навоз. Оно огромное. Выкопать было несложно. Сложно было его нести, т.к. весило оно больше 30 кг по ощущениям. Решили сначала распилить на 2 части. Оказывается внутри резины есть маленькие железные тросики, которые видимо нужны для жесткости. Все равно распили на 2 части и унесли в контейнер. 

В благодарность нам подарили 2 шоколадки и двухсотлитровый бак из под масла. Как раз я хотела такой купить. Как все удачно сегодня получилось. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий