воскресенье, 16 мая 2021 г.

Собрание товарищей

Сегодня у нас в товариществе собрание. Я раньше на таких мероприятиях никогда не была и даже не знаю, чего ожидать. Вроде как должны выбирать нового председателя. Я хочу с ним познакомиться и узнать, куда платить членские взносы. 

Собрание должно было начаться в 10:30. Мы с соседкой вышли заранее, так как не знали, где находится домик председателя. "Язык до Киева доведет" - это как раз было про нас. Мы у всех встречающихся дачников спрашивали. Полчаса нам потребовалось, чтобы найти это место. Правление у нас находится на третьем поле.

Собрание конечно же не началось во время, хотя председатель пришел. Он просто сел на лавочку и непонятно чего ждал, пока люди не начали говорить, что уже давно пора начать. Пока мы всех ждали, я его попросила дать мне реквизиты счета, куда перечислять взнос. А он сказал, что это все потом. 

Когда собрание все же началось, нужно было выбрать председателя. Никто не хочет заниматься такой неблагодарной работой. А нашему председателю уже 70 лет и ему тоже уже все надоело. Вроде как вызвалась одна женщина молодая, но когда за нее все проголосовали, она разорвала все протоколы и бумаги и отказалась. Очень странная женщина, сама же хотела. В итоге остался тот же старый председатель.

Потом он должен был отчитаться за прошедший год, что сделал и куда потратил деньги. Я думала, что он скажет сколько поступило средств и сколько он потратил. Но этого не произошло, к сожалению. Вместо этого он начал рассказывать, как "до Москвы дошел", чтобы починить дамбу на пруду, из которого мы берем воду для нашего товарищества. 

Больше я не могла в этом балагане участвовать и ушла. На сегодня еще много работы у меня в огороде. Для начала нужно было перекидать все ненужные ветки через забор и выбросить их в овраг. Это не тяжело, просто занимает много времени. 

К сожалению, люди умудряются в овраг выбрасывать не только органические отходы. Надо будет придумать в следующем году, как с этим бороться.

Потом нужно было положить на бок бак для воды. Он очень тяжелый и стал заваливаться прямо на водопровод. Я боюсь, что упадет и сломает трубу. Мы вдвоем его никак не могли расшатать, чтобы он упал. Даже стерли носик трубы, из которой выходит вода. Хорошо, что сосед помог. 

Вот так теперь выглядит участок, но работы еще очень много. И это очень хорошо. Для меня физическая работа - самый лучший антистресс. Я бы даже хотела выучиться на печника или плотника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий