вторник, 11 мая 2021 г.

Дровосек или лесоруб?

Я решила начать приводить в порядок дачу. На выходных надо бывать на природе и лучше уж ездить на дачу, чем шататься по лесу как медведь. К тому же в нашем товариществе из 1000 участков, половина заброшена. Людей мало и можно хорошо отдохнуть.

Начать я решила с того, что спилю все старые гнилые деревья, чтобы осенью уже можно было посадить новые. Электричества на даче нет, не провели вовремя. Поэтому нужно было где-то достать бензопилу. Сначала стала спрашивать у всех знакомых и ни у кого нет. А потом я нашла объявление в интернете. Оказывается сейчас абсолютно любой инструмент можно взять напрокат, причем совсем недорого. Я арендовала бензопилу на 36 часов всего за 600 рублей, плюс еще купила бензин и масло.

Мой брат привез меня на дачу к 7 утра пока остальные дачники не приехали, чтобы никому не мешать. И как только я завела бензопилу, на соседнем участке из домика вышла сонная женщина. Вот так и познакомились с соседкой. Она сказала, что ее зовут Света. На вид ей лет 50-55. Я привыкла обращаться к людям именно так, как они мне представились. Поэтому и решила так и звать ее Света и обращаться на вы. Ну не могу я малознакомым людям говорить "ты".

За целый день мы спилили 4 дерева: тёрн, яблоню и три груши. Оказывается это все не так уж и быстро. Надо сначала спилить сам ствол, потом отпилить от него все ветки. Потом от веток отпилить толстые части, которыми можно топить печь, а мелкие ветки собрать и выбросить. А еще и сам ствол распилить на чурки. 

Я думаю, что мы за этот день всех соседей в округе достали звуками бензопилы. Я боюсь, что даже птиц распугали. Эти скворечники соседи поставили еще 30 лет назад и они до сих пор стоят на таких тонких палках. А у меня забор между участками был сетка рабица на бревнах и бревна за 30 лет сгнили, уже надо менять. Ну вот как так?

Комментариев нет:

Отправить комментарий