воскресенье, 29 июля 2018 г.

Языковой клуб

Я знаю многих людей в Будве, но нет среди них таких близких мне людей, которых я могла бы запросто позвать погулять и поговорить о всяких глупостях, которые хаотично приходят мне в голову. Я всегда думаю, уместно будет ли позвонить человеку? Будет ли он вообще рад моему звонку? Не навязываюсь ли я? В общем, каждый раз для меня мучение вступить в дружеский контакт с человеком. 

Я долго думала, как решить вопрос с общением с людьми и решила организовать языковой клуб, похожий на тот, куда я ходила в Белграде. Сначала конечно мне было страшно, ведь чтобы все организовать, надо взаимодействовать с людьми. Это то, что меня пугает. А потом я применила свой старый метод. Представила, что нахожусь в компьютерной игре и прохожу очередной уровень. Сразу полегчало. 

Для начала я договорилась с двумя преподавателями английского и сербского, что они придут на первую встречу клуба. Потом я нашла кафе, которое находится далеко от пляжа и, в котором обычно мало людей, ходят только местные. Я спросила у директора, можно ли собираться у него в кафе, а он ответил что-то типа "делайте, что хотите". Тогда я договорилась, что придет фотограф и пофотографирует нас, чтобы классные фотки потом выложить в интернет. Хотелось бы, чтобы на эти встречи приходило как можно больше людей.

Первая встреча прошла отлично. Пришло много людей, человек 20. Даже люди, которые тут постоянно не живут. Я подумала, как же хорошо, что я не облажалась и это будет еще один пункт в список моих великих дел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий