понедельник, 2 июля 2018 г.

Опять новое жильё!

 На моей новой работе мне предоставили комнату в общежитии. Я буду жить на последнем этаже 4-хэтажного дома в комнате с еще двумя девочками. С балкона нашей комнаты даже море видно.

Когда я в первый день к ним переехала, девочки сразу предложили мне выпить с ними кофе и посидеть на балконе. Если бы я приехала сразу после России к ним, я бы отказалась и они подумали бы, что я невоспитанная. Как же хорошо, что я уже второй год живу на Балканах и знаю, что это обязательный ритуал знакомства. Дело не в кофе, а в общении и так им было интересно понять, что я за человек и как мы будем дальше взаимодействовать. 


Я переживала как же я буду жить с черногорками, ведь разница менталитета очень большая, но девочки оказались очень хорошими, воспитанными и умными. В очередной раз мне повезло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий