воскресенье, 5 августа 2018 г.

Жабляк, день 1

Обычно у меня выходной один раз в неделю - в субботу. За один день никуда не съездишь и нормально не отдохнешь. Я не планирую больше возвращаться в Черногорию и после этого лета хочу уехать в Россию. Поэтому напоследок решила съездить на Жабляк. Я попросила 2 выходных на этой неделе. И мне их дали. Вообще, мне предлагают и дальше остаться работать, даже зимой, но я не хочу больше оставаться в Черногории. Мне тут скучно. Если бы здесь был нормальный фитнес, бассейн, курсы английского, я бы еще подумала. А ничего этого нет. 

Ну так вот. Оказывается в самый разгар туристического сезона нет автобусов из Будвы до Жабляка. Наверняка, это сделано для того, чтобы туристы туда сами не ездили, а покупали экскурсии. Сначала я хотела поехать на такси прямо из Будвы. Цена была 200 евро. Это слишком много. Я бы максимум за 100 евро на такое согласилась. Поэтому сначала я поехала на автобусе от Будвы до Никшича. В Никшич я приехала уже поздно, никакие автобусы уже не ходили и там я заранее нашла такси всего за 50 евро до Жабляка. Приехала я в парк Дурмитор в кэмпинг уже в 12 ночи. 

В горах ночью даже летом холодно, а я приехала с побережья в одних шортах и футболке. Измученная серпантином, хочу спать. Мой друг из Белграда, который арендовал нам избушку в этом кэмпинге, еще не приехал. На ресепшене меня стали расспрашивать на какое имя арендован домик, а я не была уверена, что надо назвать имя моего друга, поэтому сказала, что ничего не знаю и просто его ждала. Как хорошо, что пришлось ждать недолго, всего полчаса. 

Как выяснилось, все домики в первую ночь были арендованы и мы спали в палатке. Это очень хорошо. Я уже лет 9 не спала в палатке. Ночью было очень холодно, а спальник у меня летний. Одеться потеплее был не вариант, т.к. я вообще не могу спать в одежде. Поэтому я решила прижаться к своему другу и погреться об него. А он почему-то подумал, что мне места не хватает и стал от меня отодвигаться. Так и кружили по палатке целую ночь и только к утру, когда потеплело, я уже полностью заснула.

Комментариев нет:

Отправить комментарий