вторник, 10 июля 2018 г.

Крапина

 Недалеко от Будвы, примерно в 6 км есть место, которое называется Крапина. И там находится ресторан Рибняк. Я помню в прошлом году я туда продавала экскурсию "Черногорская свадьба". 

Поскольку в нашей деревне развлечений почти никаких нет, я решила туда сходить. Мне сказали, что там есть красивый водопад, поэтому я и пошла. Мы втроем пошли. Как обычно, сначала было так тяжело идти в гору по серпантину, я уже 100 раз пожалела, что пошла. Но поскольку я была не одна, ныть было неприлично. И постепенно у меня открылось второе дыхание. 


У входа нас встретил ослик. Он был привязан к дереву такой короткой веревкой, что спать ему приходилось на собственных какашках. Мне его стало жалко. 

Мы прошли мимо ресторана и пошли по специально сделанной узкой дорожке к водопаду. Главная цель ведь была водопад. Еще на подходе к Крапине, везде есть указатели и заблудиться сложно.


Водопад конечно оказался красивым. Народу нет, тихо, птицы поют, вокруг зелень. Я решила не купаться, потому что вода холодная, а я такая теплолюбивая. 

На обратном пути решили зайти в ресторан Рибняк. Я первый раз увидела, как выращивают рыбу искусственно. Это 2 небольших бассейна из бетона с проточной водой, где плавает слишком много рыб. Наверное, они долго не живут, поэтому им не делают бассейны побольше. 

Еще рядом с рестораном есть якобы зоопарк. На самом деле, это пруд, где плавают утки и гуси, которых, наверное, тоже потом съедят. 

В ресторане тоже никого не было, что меня очень порадовало. Мы попили чай с медом и пошли домой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий