четверг, 19 июля 2018 г.

Tvrđava Mogren

Это лето у меня намного насыщеннее, чем прошлое. В этот раз я решила сходить в крепость Могрен. Она находится на горе прямо над пляжем Могрен и могла бы стать отличной достопримечательностью, но властям Черногории видимо наплевать на историческое наследие.

Я шла пешком из центра города, поскольку крепость находится примерно в двух километрах от центра Будвы и всего в одном километре от Старого города. Крепость находится на высоте 110 м над уровнем моря.


Я первый раз шла через этот район Будвы, дорога очень интересная. Мне даже пришлось подняться по лестнице в подъезде дома. С одной стороны заходишь на первый этаж, поднимаешься на пятый и выходишь опять на улицу с другой стороны дома.  Вот так бывает в горах. А единственный указатель примерно в 2 км от центра города, перед входом в туннель, слева, перед щебеночной дорогой, ведущей прямо к крепости.


Крепость Могрен построили в 1860 году, это был военный опорный пункт австро-венгерской армии. Всего один раз ее реконструировали в 1882 году. За долгое время процесс разрушения усугубился землетрясениями и пожарами и при землетрясении в 1979 году крепость окончательно разрушилась. 


Сейчас окрестности крепости заросли растительность, поэтому даже некоторые местные жители никогда не посещали ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий