суббота, 30 июня 2018 г.

Как же мне повезло!

Почти в тоже время, когда я ходила на собеседование в Дуклей, я ходила также на собеседование в другой крутой отель "Авалу". 

Я волновалась перед собеседованием. Не знаю, хотела ли я туда попасть. Просто решила сходить посмотреть. Меня собеседовал красивый молодой мальчик из России. С ним было очень комфортно общаться. Работа заключается в организации экскурсий и прочих развлечений для гостей их отеля. В общем, то же самое, что в турагентстве, только на улице на жаре стоять не надо. 

И прошел уже почти месяц. Я подумала, что я им не подошла. Расстраиваться не стала, так как у меня есть работа. А тут они мне позвонили и сказали, что берут меня на работу! Я даже сама не знаю, обрадовалась ли. 

Я сообщила об этом на своей работе. Одна коллега сербка как раз перед началом сезона оттуда уволилась и начала мне рассказывать, какие там плохие люди работают. И меня они берут только для того, чтобы подставить и выгнать. Я думаю, она все это говорила, потому что жалеет, что уволилась из Авалы. В этом году очень плохой сезон, мало туристов. Она надеялась, что летом как обычно будет зарабатывать по 2000 евро в месяц и больше, а не получилось. Обратно ее уже не возьмут, потому что уже нашли на ее место человека. Вот она и завидует. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий