воскресенье, 10 июня 2018 г.

Нудисткий пляж

Я помню, как в прошлом году все свободное время я проводила на пляже. Я так радовалась возможности загорать и купаться в море. Местные жители еще в прошлом году мне говорили, что купаются только в августе, когда вода полностью прогревается и никогда не ходят на пляж, чтобы позагорать. Я помню, что никак не могла это принять. Как можно живя на берегу моря искупаться 3 раза за лето? Зато в этом году я это поняла. Причем как-то случайно осознала, что вообще не хожу на пляж.

Я задумалась. Ведь с очень большой вероятностью это мое последнее лето на море. И, чтобы потом не вспоминать с его досадой, я все-таки решила ходить один раз в неделю на пляж на пару часов. Тут же я вспомнила, что у меня нет купальника. В магазинах в Будве мне ничего не понравилось и осталось только ездить на нудисткий пляж недалеко от Будвы. 

Было очень страшно первый раз идти одной. Страшно от неизвестности. Она всегда пугает. Поэтому я попросила своего знакомого съездить со мной. На пляже было очень много абсолютно разных людей от 3 до 80 лет. Особенно среди них выделяются 30-летние мужчины с постоянной эрекцией. Мне кажется, что они специально ходят на этот пляж, чтобы найти кого-то для совокупления. Периодически они ходят в кусты, а потом возвращаются. 

Первый раз мне показалось, что пляж находится очень далеко от цивилизации. Сначала нужно доехать до острова Свети Стефан и после него сразу свернуть к морю. По пути находится автокэмпинг "Црвена главица". Доехать на машине можно до кафе, которое называется "Галия", а дальше по камням нужно идти пешком минут 10-15. Я была уверена, что в радиусе 5 км от пляжа нигде нет цивилизации. Но однажды, я заплыла слишком далеко за валун, который лежал прямо в море и увидела, что с другой его стороны сразу же начинается совершенно стандартный пляж с лежаками и людьми в купальниках. Какого было мое удивление и как же удивляются туристы, которые также заплывают за этот булыжник с нормального пляжа.

Иногда на пляж привозят туристов на кораблике. Он останавливается напротив в метрах ста и дикари, которые никогда не видели голых людей, рассматривают нас в бинокли и даже фотографируют. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий