пятница, 15 июня 2018 г.

Моё новое жильё

Лето в самом разгаре, я работаю в турагенстве, снова нелегально и жду, когда же меня опять поймает полиция. 

Когда я с Сашей договаривалась о съеме комнаты, он сразу сказал, что летом сдаст свою квартиру туристам, но у него есть другое жилье. Мы просто переедем в другую квартиру в Будве. Мне в принципе без разницы, в какой квартире жить и я согласилась. 

Вот и подошло время сдавать квартиру туристам и на деле оказалось, что никакой второй квартиры нет и мы будем жить в гостевом доме на вилле, где он работает. Это примерно в 10 км от Будвы. Причем ему там разрешают жить бесплатно, как сотруднику, а с нас он хочет брать за это деньги. Об этом удивительном человеке действительно можно написать книгу. Как жаль, что я этого не умею делать.


Мне не хочется жить за городом в горах, т.к. туда не ходит транспорт и я буду зависеть от кого-то с машиной. То есть, если мне на работу к 12 часам, а все едут в город к 9, мне придется тоже ехать со всеми и ждать 3 часа до своего рабочего дня. На работе мне предложили жить в жилье агентства. Там уже живет один парень и в проходной комнате поселилась я. 


Конечно условия просто ужасные, но это бесплатно и в Будве. Пока здесь поживу, и поищу другое жилье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий