суббота, 9 июня 2018 г.

Дубровник и Цавтат

Сегодня мне надо было пересечь границу, чтобы я еще месяц могла находиться в Черногории легально без визы. И поскольку я уже начала работать в агентстве, в котором работала в прошлом году, я поехала на экскурсию в Хорватию. Как раз сегодня начались проливные дожди. По дороге в Дубровник я думала, что нас смоет прямо в море. Видимость была нулевая и это не преувеличение. Все же мы приехали и как раз закончился дождь.

Мы поехали на минивэне, было всего около 10 человек. И почему-то одна старушка прицепилась ко мне и не отходила от меня. Мне так хотелось побыть одной и сказать я ей это не решилась. Какая же я трусиха. 

Сначала я хотела прогуляться по городской стене, которая была построена в 13 веке. Вход стоит 20 евро и надо еще подождать очередь, чтобы зайти, а затем около часа потребуется, чтобы обойти весь старый город вокруг по этой стене. А еще на стене просто невообразимое количество туристов. Я терпеть не могу находиться в толпе. Я решила просто прогуляться по старому городу. 

Можно было бы съездить на остров Локрум. На катере поездка занимает минут 15. На острове есть монастырь в окружении густого леса. Летом в монастыре работает ресторан. Ну тут тоже не сошлись звезды. Я бы после обеда не выдержала обратной дороги на катере. Да и без обеда бы изрядно намучилась за эти 15 минут от морской болезни.

Решила я прокатиться на канатной дороге. Билет в обе стороны стоит 200 хорватских кун. И шла я к ней, шла целый час, а так и не нашла. Хотя фуникулер находится недалеко от старого города.  В этот день я была какая-то измученная и хотела просто спать. 

А вообще, Дубровник привлекает многих туристов тем, что здесь снимали "Игру престолов", от которой все без ума и которую я опасаюсь смотреть. Все так хвалят этот сериал, что я боюсь на него подсесть и потратить недели своей жизни на глупость. 

На обратном пути, поскольку в Дубровнике не было заявленного экскурсовода, в качестве компенсации нас завезли в маленький городок Цавтат. Это живописнейшее место с соснами, пляжами и старым городом, расположенным на полуострове. Как же я люблю старые небольшие и уютные городки. В них есть особый дух, атмосфера. Если бы у меня был выбор, я бы лучше целый день провела в Цавтате и не поехала в Дубровник.

Сначала я прогулялась вокруг всего полуострова по специальной тропе, проходящей по берегу. Потом поднялась на кладбище Святого Рокко к мавзолею семьи Рачич, возведенному в 1921 году. Семья Рачич была известной городской семьей судовладельцев.

Потом я спустилась в старый город и немного прогулялась по улочкам, поела мороженое и уже пора было возвращаться домой. 

Когда мы проезжали черногорскую границу, нам не стали ставить въездные печати. Я даже испугалась сначала и сказала водителю, что мне обязательно нужна печать или я дальше не поеду. Это нужно для того, чтобы потом зарегистрироваться в полиции. Он сначала хотел найти мой паспорт, а потом решил не мучаться и дал все паспорта пограничнику, чтобы поставили печати. Как только он это сделал, какая-то девушка начала кричать, что у нее осталась последняя свободная страница в паспорте и она ей нужна, чтобы въехать в Америку. Но было уже поздно... Я потом так тихо сидела и боялась, как бы меня по приезду не побили в темном углу. Но ничего, обошлось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий