воскресенье, 22 мая 2016 г.

Афины. Αθήνα.

Я и сама не понимаю то ли я на самом деле не хотела ехать в Грецию, то ли я была такая уставшая, что просто хотелось полежать и ничего не делать. Говорят, что только для русской женщины за счастье просто полежать и чтобы её не трогали. Но у меня не было выбора, виза скоро закончится, а я так никуда по ней и не съездила.


Когда мы приземлились в аэропорту Афин, у меня возникло ощущение, что мы вернулись обратно в Россию, но нам об этом решили не сообщать, чтобы не расстраивать. Погода была такая ужасная как и в Москве, было очень пасмурно. Я поверила, что нахожусь в Греции, только когда вышла из самолета и почувствовала влажность.
В Афинах мне вообще не понравилось. Город просто ужасный. Он весь похож на большой грязный базар. Везде мерзкие граффити, мусор и бомжи. Я сразу подумала, как хорошо, что в Москве сносят все палатки. И я не понимаю людей, которым нравится, что город выглядит как помойка. Кстати, бомжи здесь конечно грязные и небритые, но не пьяные. Ночью они спят прямо на улицах в спальниках. А днем оставляют спальники там же и никто их не трогает.


У меня был только один день в Афинах и я конечно же немного посмотрела достопримечательности. Больше всего меня интересовали руины, поэтому первым делом я пошла в Афинский Акрополь. Билет стоит 20 евро, в стоимость билета помимо Акрополя входит посещение еще каких-то музеев, но для меня это не интересно. В музеях мне обычно скучно и хочется спать. В акрополе был ад! Я пришла к 11 часам и там уже было неимоверное количество туристов. Сделать нормальную фотографию практически невозможно. У меня сразу возникла ассоциация с демонстрациями в советские времена, которые я очень не любила. Видимо еще и поэтому мне не понравилось в Акрополе.

 

После Акрополя я прогулялась по пешеходной улице Ερμού. Это самая длинная пешеходная улица, которую мне доводилось видеть. Она пересекает с востока на запад весь исторический центр. На этой улице есть магазины, кафе, православная церковь и даже бывшая мечеть, которую сейчас переделали в музей шитья. А еще на этой улице продают такие же бублики как в Турции. У меня раньше как-то руки не доходили их попробовать. Я взяла один с шоколадом и один без начинки. С шоколадом мне не понравилось, т.к. в нем были какие-то невкусные пряности.


Я случайно зашла в ботанический сад. Он находится в центре города и это самое прекрасное место в Афинах. Сначала меня привлекли необычные деревья с фиолетовыми цветами. А потом незаметно для себя я там провела 2 часа.

 

 

Конечно, еще хотелось съездить на пляж, просто прогуляться. Когда я пришла на автобусную остановку к зданию парламента, там было перекрыто все движение, потому что какие-то тунеядцы устроили демонстрацию. Что уж они требовали, я не поняла, но из-за них еще и метро закрыли на все выходные. Так что так и пришлось гулять по центру города. 
У здания парламента стоит почетный караул, как в России в Москве у вечного огня. Причем этих двух караульных охраняет от туристов еще один человек в военной форме.


Вечером, как только стемнело как тараканы изо всех щелей стали выползать беженцы. Они раскладывали свои коврики и спальники в парках и скверах и ложились там спать. Это жуткое зрелище, потому что они все время смотрели на меня такими страшными глазами, как дикие звери, а может даже и хуже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий