вторник, 24 мая 2016 г.

Дельфы. Δελφοί.

Из Афин в Дельфы очень легко добраться. Сначала я доехала по красной ветке метро от станции Синтагма до станции Аттика. Билет стоит 1,4 евро и действует 90 минут с пересадкой на любой другой наземный транспорт. Ну как и в Москве, только дороже. После выхода из метро в подземном переходе надо пойти налево. Как выйдете, перейти дорогу и пересесть на автобус В12,024,701,704,711,719... Ехать нужно 4 остановки, но иногда водитель не останавливается на одной из них. На 4 остановке, как выйдете, сразу увидите надпись KTEL. Это и есть автовокзал. Билет до Дельф стоит 16,5 евро. Автобусы примерно в 7, 10, 15. Вечером есть еще один, но я не помню даже примерного времени. От Афин до Дельф автобус идет где-то 3 часа.

 



Дельфы - это прекрасный маленький город, в котором даже общественного транспорта нет. Зато тут есть все для туристов: сувениры, банки, кафе, куча гостиниц и церковь в центре города. Первым делом я решила пообедать и зашла в первое попавшееся кафе. За 7 евро меня накормили полноценным обедом с десертом. Я попробовала мусаку, но мне не понравилось. Зато я в восторге от оливок с косточками. Первый раз я даже не поняла, что это такое мне принесли, потому что в России консервированные оливки всегда уже без косточек и вкус совершенно другой. Вместе со счетом официант подарил мне открытку.


После обеда я пошла искать свой кемпинг. Я шла по дороге, и уже вышла за пределы города, но кемпинга все не было. Не у кого было даже спросить, потому что не было ни одного человека. Я не знала, что делать и решила узнать дорогу у проезжающих на машине людей. Но они не знали, куда мне идти, потому что тоже были туристами в Греции. Они уехали и я стала думать, что же делать дальше. Было очень жарко и мне хотелось скорее принять душ. В общем, у меня начало портиться настроение. Но вдруг эти люди вернулись и сказали, что видели мой кемпинг. Они довезли меня совершенно бесплатно. Это были испанцы. Я очень пожалела, что не взяла с собой сувениры, как я это обычно делаю. Сувенир - это вроде такая мелочь, но зато им было бы приятно и вспоминали бы меня всю их оставшуюся жизнь!
Сначала я подумала, что мне будет скучно в Дельфах. Но когда я прогуливалась по центру города перед сном, я случайно познакомилась с местным мальчиком. Он предложил мне покататься на его мотоцикле, но я отказалась. Подумала, вдруг маньяк, приставать будет. Но через пару часов я его опять встретила и он мне как-то внушил доверие. Он сказал, что работает барменом в ночном клубе и предложил поехать с ним к нему на работу. Я согласилась. В клубе не было никого. Мы пили коктейли, болтали. Я так здорово расслабилась, прям как в молодости. Ну мы подождали до часу и поехали по домам. Это так странно приходить каждую ночь на работу и до часу ночи ждать, придут ли клиенты. Причем они даже никак не рекламируют свой клуб. Если бы я не познакомилась с Димитрисом, я бы никогда не узнала об этом клубе. Неужели так сложно договориться с парой гостиниц или раздавать рекламу, когда приходит автобус на станцию. Ну да ладно, видимо им и так хорошо.

А сегодня с утра я встала пораньше и отправилась смотреть на руины. Музей и руины находятся совсем рядом. Общий билет стоит 12 евро, но можно взять билет только на руины. Как же это место отличается от Афинского Акрополя! Здесь конечно же тоже есть специальные люди, которые следят за порядком, но все можно потрогать. К тому же можно просто по лесу на горе. Или взять с собой и обед и устроить пикник.



Руины разделены дорогой. Чтобы попасть в верхние руины, нужно покупать билет, а в нижние - можно попасть бесплатно. К тому же там почти нет людей. Там мне особенно понравилось. Очень хотелось залезть внутрь Храма Афины Пронайи, но в этот раз я не решилась. На осмотр руин у меня ушел целый день. 


Вечером я хотела как обычно прогуляться перед сном, но не смогла. У меня очень сильно болели ноги. И даже ночью иногда я просыпалась от этой боли. И это несмотря на то, что я регулярно хочу на фитнес и в бассейн. Я представляю, каково там гулять целый день не спортивным людям.
Вечером мы с моим новым знакомым съездили в одно интересное место, откуда открывается великолепный вид на оливковые рощи. Говорят, что это самые большие оливковые плантации в Греции. Очень красиво. Где-то вдалеке виден Коринфский залив. До него ехать всего полчаса на автобусе. В следующий раз можно будет остановиться там.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий