воскресенье, 26 октября 2014 г.

Почему я сбежала из Сербии

Большинство людей на нашей планете живет нормальной жизнью. Я хочу сказать, именно той жизнью, которая им нравится. Но большинство людей обманывает себя, что все в их жизни не так, как хочется. Они постоянно стремятся что-то поменять, мечтают о том, как все бросят и начнут новую жизнь. Такое было и со мной. Я давно мечтала построить дом в глухой деревне, пусть даже без электричества и газа. Главное - подальше от людей. А когда я что-то хочу сделать - я это делаю. Поэтому я уволилась с работы 8 месяцев назад и жизнь занесла меня в сербскую деревню и поселила в доме без электричества и газа. И что же случилось в итоге?


В первые 10 дней у меня была эйфория. Я наслаждалась одиночеством, убираясь в доме. Я давно не работала физически и мне это нравилось. Мне так нравилось приводить дом в порядок, делать его уютнее. А по вечерам я помогала местным ребятам на эко-проекте. Через 10 дней, когда я закончила с уборкой дома, я поняла, что заняться мне в принципе в деревне больше нечем. На меня напала такая тоска и даже походы в гости на чай по вечерам не спасали. И я приняла решение съездить на пару дней в Белград. Какая же большая разница между людьми в Белграде и в деревне! Все дело в воспитании и культуре. В деревне мужчины могут запросто почесать себе яйца в гостях у малознакомого человека (это у меня). За столом мужчины рыгают. А больше всего меня раздражало постоянное курение. Однажды я не выдержала и ушла из гостей честно объяснив причину. Мне кажется в этот дом меня больше не пригласят. После возвращения из Белграда меня стал мучить информационный голод. У меня не было интернета и телевизора, только одна книга по финансовым рынкам. Ее оказалось недостаточно. Мне хотелось знать, что происходит в мире, да и просто созвониться с друзьями по скайпу. Это, пожалуй, было самое тяжелое для меня испытание - жизнь без интернета. Вот так я жила месяц. А потом я не выдержала и купила билет на самолет в Россию. Этот месяц в деревне был для меня хорошей терапией. Теперь я понимаю, что еще не настолько стара, чтобы жить тихой спокойной жизнью в деревне. Я люблю театры, кино, музеи, концерты, путешествия, новые знакомства и не могу от всего этого отказаться. 

1 комментарий: