воскресенье, 12 октября 2014 г.

Зоолошки врт

 
Я побывала в зоопарке в Белграде. Не то, чтобы это мой фетиш, ведь до этого я была в зоопарке только в Москве и Ашхабаде. Просто сегодня я встречалась с одним хорошим человеком, ну и не по улице же нам шататься. 
 



Зоопарк расположен в самом центре города на территории Калемегдана. Белградский зоопарк был открыт 12 июля 1936 года. Он очень быстро стал одним из самых популярных мест для прогулок, поэтому вскоре был расширен с трех с половиной гектаров до семи


Первое, что бросается в глаза - везде по зоопарку свободно гуляют павлины и курицы. Павлинов немного и они все без хвостов. Остается только догадываться, где они их оставили. А вот курицы повсюду. Мне кажется, их там специально выращивают, чтобы потом кормить львов и других хищников.


Одним из самых известных обитателей зоопарка является аллигатор Муя, который живёт здесь с 1937 года и считается самым старым живым аллигатором в мире. Я не сфотографировала его, потому что тогда не знала, какая это знаменитая рептилия. Да и не люблю я их, как и змей и обезьян.


Я очень люблю волков. Наверное, потому что они похожи на собак и с ними можно общаться. Арктические волки в зоопарке очень дружелюбные. Они облизали мне руки и даже не пытались укусить. Их мягкие теплые языки такие приятные на ощупь. Общение с ними принесло мне столько позитивной энергии, сколько я за год не получала.


 Наверное, самый большой плюс этого зоопарка то, что многих животных можно потрогать, потому что в большинстве случаев ограждение является условным. Конечно, это может представлять опасность для людей, но ведь не менее опасно ездить в машине, поэтому просто наслаждайтесь такой редкой возможностью!

2 комментария: