пятница, 24 августа 2012 г.

Полувыходной

Сегодня нам разрешили прийти на работу к 15:00. Я с утра пошла гулять. По дороге зашла на остановку с кондиционером, только кондиционер там не работает и автоматические двери заедает. Когда я оттуда вышла, прям почувствовала, что на улице свежее, чем в этой остановке. Сегодня, кстати, прохладно, +27 градусов. Потому что вчера была песчаная буря. Она очень похожа на туман, но только сильный ветер и глаза чешутся от песка.


Нашла рядом с гостиницей парк с памятником жертвам землятресения, в виде огромного бронзового быка, на рогах которого – расколотый земной шар с женщиной, держащей в руках маленького золотого ребенка. На фотографии на заднем плане виден памятник воинам, погибшим в Великой Отечественной Войне. В Ашхабаде очень много красивых, чистых парков, но там практически никто не гуляет. Видимо люди еще не привыкли к этому.


Потом зашла в ателье рядом с гостиницей. Стала расспрашивать, из какой ткани лучше сшить национальное платье. А мне говорят, ну у нас уже осень, скоро похолодание, поэтому лучше сшить из бархатной ткани. Похолодание — это + 30 градусов для них!!! Мне сказали, что есть какая-то штапельная ткань. Из нее шьют повседневные платья. Сшить платье стоит от 30 до 95 манат. Из штапельной ткани — 30, из стрейчевой — 50, а из бархата — 95. Из бархата шьют платья на торжества и праздники.


Ооо, а еще мы сегодня так классно доехали на работу! Нас научили, что нужно просто выйти на дорогу, поймать машину и сказать «Халкбанк, 5 манат». Остановился парень лет 30—35, мы сели в машину. Когда он нас довез, я полезла в сумку за деньгами, а он говорит: «Извините, я не таксист». Я спрашиваю: «А сколько мы вам должны?». Он такой говорит: «Денег не надо. Я вас просто так подвез. Давайте телефонами обменяемся». Я записала его телефон. А у него еще на заднем сиденье ребенок спал и он говорит: «Это не мой ребенок, это мой брат». И думает, наверное, что мы ему поверим. Мужчины во всем мире видимо одинаковы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий