вторник, 28 августа 2012 г.

Общественный транспорт

Я уже научилась ездить на работу на автобусе. Троллейбусов и трамваев здесь нет. Проезд на автобусе стоит 20 тенге. Платить нужно при выходе, просто бросить монету в коробочку водителю. Причем выходить не обязательно из передней двери. Можно выйти и из задней двери, потом зайти в переднюю дверь и заплатить. По идее, водитель должен дать билетик, но обычно никто так не делает, потому что контролеров в общественном транспорте нет в принципе. Мне самой дали билет только один раз. Вот так он выглядит.


У кого есть проездные, просто показывают их водителю. Как я поняла, тут никто не обманывает и не убегает не заплатив. Остановки не объявляют, поэтому надо внимательно смотреть в окно. Я в воскресенье так случайно уехала на автовокзал. В автобусе мужчины в основном уступают место женщинам, даже мне уступали. Очень важно уступать место старшим и беременным женщинам. В автобусах нет кондиционеров, просто окна открывают. В жару +47 выходишь из автобуса, как из парилки. Когда мало народу в автобусе — это очень комфортный транспорт. 


Вот что мне нравится в туркменских автобусах - все водители в черных костюмах с галстуками. Из-за этого нет ощущения, что автобусом управляет неграмотный деревенский мужик. Смотрится очень приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий