воскресенье, 19 августа 2012 г.

Первая поездка в Туркменистан


Ну вот, сегодня я выеpжаю из Чебоксар. Для тех кто еще не в курсе — я лечу в командировку в Ашхабад на 42 дня. К сожалению, у меня не получилось приехать в Москву на день раньше. Нужно было сделать столько дел! Я буду писать сюда про свою жизнь, потому что на 10 писем у меня не будет столько интернета. Там с ним проблемы. Нам даже на работе выдали памятку, чего нельзя делать в Ашхабаде. Самый смешной пункт — знакомиться с женщинами, похожими на легкомысленных. За это немедленная депортация. Еще в Туркменистане нежелательно фотографировать профессиональной камерой. В общем, сталинский режим. Лучше всегда молчать, ни с кем не разговаривать и не выделяться из толпы.
И еще, открою вам секрет! Я БОЮСЬ ЛЕТАТЬ НА САМОЛЕТЕ!!!!!!!!!! АААААААААА! У меня паника! Так не хочется умирать, мне нравится жить! Я счастливый человек и все мои проблемы ерунда по сравнению со смертью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий