вторник, 21 августа 2012 г.

Сказка

Я нахожусь в сказке!!! Самолет прилетел в Ашхабад где-то в 8 вечера и нас встретили два банковских сотрудника и отвезли в гостиницу. Гостиница 5 звезд, но на самом деле где-то 3 звезды. Самое классное, что есть в гостинице — бассейн. Один большой бассейн 25 метров и рядом маленький для шибзиков. Сегодня я уже успела искупаться.



Рядом с гостиницей есть парк. Сразу бросается в глаза, что в парке, да и везде в городе очень много фонтанов. Когда-то Туркменбаши учился в Ленинграде. Ему очень нравился этот город и когда он стал президентом Туркменистана, он решил сделать Ашхабад похожим на Питер, поэтому во всем городе очень много фонтанов.

А теперь про сказку. Когда нас первый раз повезли на работу, мне стало казаться, что город нереален, что это мираж. Он такой красивый, весь из белого мрамора. Весь!!! Очень много деревьев, фонтанов и на улице нет никого! Такая жара, что просто невозможно находиться на улице, днем где-то +45 градусов.


Я поняла, что мне нравятся страны с низкой плотностью населения. До этого я была в таком же восторге от Норвегии, а там тоже очень низкая плотность населения и если ехать по горам, то за несколько часов можно не встретить ни одной машины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий