четверг, 11 августа 2022 г.

Сериал "Моя Дача" сезон 2 серия 7

Я уже целый месяц смотрю на свою траншею для стены и ничего сделать не могу. Поэтому я психанула и наняла 3 людей, чтобы мне закинули бетонные блоки в эту траншею. Наблюдать за их работой было страшно. Я думала, что у моих помощников пупки развяжутся. Эта работа заняла целый час. 

А на соседском заброшенном участке стала протекать труба. Она давно поросла мхом. К тому же там везде разрослись деревья и к этой трубе было не пробраться. Наш чудо-председатель протечки затыкал в железной трубе деревянными шкантами.


Поэтому сегодня спили часть деревьев с соседнего участка вдоль трубы и поставили хомуты.


А еще мне наконец-то выкопали яму для туалета. Я хочу купить пару железных бочек и туда поставить. А следующим летом, если получится, уже поставлю туалет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий