среда, 17 августа 2022 г.

Сериал "Моя Дача" сезон 2 серия 9

Недалеко от моей дачи есть место, где продают разные стройматериалы. Сегодня я туда приехала, чтобы купить цемент и гравмассу. Песок мне как выяснилось, не нужен. Я купила 30 мешков гравмассы и 10 мешков цемента. Когда приехал водитель, который все это отвезет мне на дачу, он схватился за голову и объяснил мне, что гравмассу можно не в мешках покупать, а на вес сразу в Камазе и машина просто высыпит ее на участок. 

Когда он наконец-то все погрузил, оказалось, что машина не заводится. Ну мне прям везет. Он поехал домой чинить машину, а я пошла в местное кафе. Заказала кофе и пирожное и заплатила всего 50 рублей. У меня теперь будет очень большой соблазн каждый раз по дороге на дачу ходить в кафе в этом городке. 

Сегодня я не заливала свою стену, т.к. приехала уже поздно. После обеда обычно председатель отключает воду. Поэтому просто спрятала все мешки под ветками и травой. Вряд ли кто-то будет их красть, но лучше не привлекать внимание лишний раз.

Вечером пришла такса. Все проверила и ушла. Я подумала, что нужно будет закрыть в следующий раз чем-то яму для туалета. А то у меня уже туда 2 мышки упали и сдохли. Не хотелось бы, чтобы там же закончил жизнь чей-то питомец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий