суббота, 2 июля 2022 г.

Сериал "Моя Дача" сезон 2 серия 6

Сегодня день безделья на даче! Иногда надо и отдыхать, а не только траншеи копать. 

Уже почти середина лета и трава выросла выше меня. По участку очень сложно ходить, поэтому мне пришлось нанять человека, чтобы ее скосить. У нас рядом с СНТ есть несколько деревень. Местные мужчины подрабатывают, помогая бабушкам на дачах. 


Еще я насыпала песок в свою траншею. На фото видны куски свай. Я хочу из закинуть в траншею и залить бетоном. Как это сделать я пока не представляю. Они тяжелые. Подъемный кран, даже маленький не заедет на мой участок. Поэтому пока я хожу вокруг траншеи и настраиваюсь на дальнейшие действия.


После обеда пошла гулять по полям, дышать свежим воздухом и любоваться природой. И больше ничего я не делала сегодня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий