среда, 31 августа 2022 г.

Сериал "Моя Дача" сезон 2 серия 12

 Сегодня я поехала на дачу в надежде закончить эту стену, которая меня уже измучила. Я целый день очень хорошо работала, опять до темна, но не успела. Нужен еще один заход.

Еще сегодня выкопала стол и скамейку. Доски на них уже сгнили. Надо заменить доски, покрасить и поставить их в другом месте. Внизу участка, на пне от груши, я сделаю яму для костра и туда же хочу переместить стол. 


И сегодня наконец я поставила в свою яму для туалета 2 бочки. Мне отпили дно этих бочек, в верхней сделали отверстие сбоку для канализации из летнего душа и привезли. Они легкие, я и сама смогла их засунуть внутрь. Когда поставила верхнюю бочку, заметила, что нужно было сделать ее короче. Я как обычно все неправильно рассчитала. Придется пилить ее болгаркой следующим летом. Если я ее сейчас вытащу, то много земли упадет в яму, а нужно, чтобы она оставалась достаточно глубокой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий