суббота, 3 сентября 2022 г.

Сериал "Моя Дача" сезон 2 серия 13

 Какое же это счастье - сегодня последний день работы над стеной. Я уже замучилась, не могу больше на нее смотреть. 

Пока штукатурила стену, поняла, откуда у меня на участке периодически возникают пустые алкогольные бутылки. На соседний участок как ни в чем не бывало зашли две девушки, уселись за стол и начали пить и курить. Я так поняла, что им нравился мой стол, который я уже выкопала, а теперь облом. Поэтому к соседке пошли. По их разговору я поняла, что они еще школьницы из соседней деревни. 

Ну и вечером сделала яму для костра. Кирпичи скорее всего потрескаются от горячей температуры. Ну да ладно, у меня цель - убить пень груши, который все пытается разрастись. Я в нем сделала дырки, налила бензина и подожгла. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий