среда, 15 сентября 2021 г.

Термальная Ривьера

В Боснии большая проблема с фитнес-центрами. Есть очень много тренажерных залов с хорошими тренажерами. Также я нашла достаточное количество групповых тренировок. Только мне нужно, чтобы это все было еще совмещено и с бассейном. И вот с этим как раз проблема. Когда я гуляла по своему району и искала фитнес-центр, мне в одном тренажерном зале сказали, что после тренировки вредно ходить в бассейн. Ну вот что только не придумают, чтобы завлечь к себе неопытных людей. Как же они не понимают, что от своего вранья они больше теряют. 

В интернете я нашла олимпийский бассейн, и также в интернет-газетах нашла хвалебные дифирамбы тренажерному залу, который находится в том же помещении. У них даже сайт есть с ценами и расписанием, как у нормальных людей. И вот в один вечер я решила туда сходить на разведку. 

Почему нужна разведка? В Белграде ни в одном бассейне нет нормального душа. Обычно на выходе из бассейна есть несколько душевых леек, и там можно ополоснуться. Как на пляже. При этом нет никаких перегородок и мужчины и женщины моются вместе, не снимая купальников. Это дикость какая-то. Я хочу помыться после хлорированной воды, причем без похотливых взглядов недоразвитых сербов. Именно поэтому я и пошла на разведку, чтобы посмотреть, как с этим обстоят дела в Сараево. 

Когда я пришла в олимпийский бассейн, там был полный хаос. Дети орали и бегали туда-сюда, приходили и уходили взрослые люди. Из сотрудников был только мужчина на кассе. Я его спрашиваю, могу ли зайти и посмотреть тренажерный зал и бассейн, чтобы уже потом решить, хочу ли я к ним ходить. А он мне отвечает: "Конечно. Купите билет за 7 марок, заходите и делайте, что хотите". И еще на меня смотрит как дуру, хотя это я на него так должна смотреть. Спрашиваю, где администратор, который мог бы все показать. А он мне говорит: "Ждите, когда-нибудь в эту дверь выйдет профессор и его можете обо всем спросить". 

Это очень странно. Я пришла, чтобы отдать им свои деньги за качественную услугу, а в итоге я даже не могу ее получить. Вот что значит государственный олимпийский центр.

Я конечно расстроилась, но продолжила поиски и нашла идеальное место. Этот спортивный комплекс называется "Termalna rivijera", потому что он построен прямо на горячих термальных источниках в районе Илиджа в Сараево. Комплекс просто огромный, территория 15 гектар. Основную площадь конечно же занимают открытые бассейны с лежаками.

Сейчас уже прохладно, поэтому работает только закрытый бассейн, который тоже очень большой с водной поверхностью около 1000 кв.м. Есть джакузи, водопад, струйные массажёры, пещера прямо в бассейне. Бассейн глубиной всего 1,3 метра, а для детей есть отдельный загончик. Вода всегда теплая, от 30 до 34 градусов. Мне нравится лежать в бассейне и смотреть на небо сквозь стеклянный потолок. 

Еще мне очень нравится там тренажерный зал. Он совсем небольшой, при этом все необходимые тренажеры там есть. Видно, что новые и конечно же исправные. Обычное я бегаю минут 10-20, а потом делаю разные упражнения на коврике. И вот тут есть один минус. Как правило в тренажерном зале очень мало народу, 2-3 человека. Конечно же мужчины. Я там видела девушек всего пару раз. И эти мужчины смотрят на меня, как будто я инопланетянка из космоса. А я стесняюсь нормально заниматься, потому что они на меня так вылупятся, как будто глаза из орбит выскочат. 

Сначала я занимаюсь в тренажерке, а потом иду в бассейн на полчаса. В тренажерном зале дают полотенца, но носить их в бассейн почему-то нельзя. В бассейне есть нормальные душевые кабинки, в которых можно помыться, а также раздельные раздевалки для мужчин и женщин. Но мне неудобно таскать вещи с собой и душевые кабинки в тренажерном зале мне больше нравятся. К тому же я не уверена, что в женскую раздевалку случайно не зайдет какой-нибудь извращенец. Поэтому я по-тихому вместе с полотенцем иду купаться на первый этаж и также тихо возвращаюсь. 

Женская раздевалка в тренажерном зале очень маленькая. Буквально метр на метр. Зато шкафчиков около 10. Есть также две душевые кабины и один фен. Поскольку женщин почти не бывает в тренажерном зале, мне одной вполне хватает места. 

Я еще долго искала, где же можно оставить велосипед. К сожалению, охраняемого места у них нет, можно только на велосипедной парковке, которая она даже в камеры не попадает нормально. Поэтому приходится ездить на автобусе. 

Перед входом в комплекс соорудили чудовище, которое весело машет рукой. Я никак не могу понять, кто это. Иногда думаю, что это кандида из бассейна приветствует меня. Не зря же у нее очки для плавания. И сразу становится понятно, почему так мало людей ходит в этот комплекс. Ха-ха. На самом деле, очень мало клиентов, потому что цены у них космические. Абонемент на месяц для двоих стоит 300 марок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий