воскресенье, 28 июля 2019 г.

В отпуск на велосипеде. День первый.

Пройдено:

  • велосипед - 60 км
  • поезд - 110 км

Питание:

  • завтрак - геркулесовая каша
  • обед - бутерброд с колбасой
  • ужин - дыня

В 2006 году я ехала на велосипеде через ГЭС на левый берег Волги и мечтала о том, как я объеду весь свет и именно на велосипеде. Вспомнила об этом как раз сегодня, когда ехала в Винковци из Белграда.

Винковци - это небольшой городок в восточной части Хорватии с населением около 33 тысяч человек и первая моя остановка на ночь по дороге в Италию. 

Поскольку меня уже ждали в Винковцах, я сначала на поезде из Белграда доехала до Шида, а оттуда уже на велосипеде около 6 км до хорватской границы. Был солнечный день, но жарко не было, поэтому я с легкостью преодолела 60 км до места встречи. 

Когда мы отдыхали в парке в центре города, к нам подошел мужчина и стал расспрашивать кто мы и куда едем. Потом долго разглядывал наши велосипеды и немного рассказал о себе. Он торгует арбузами и дынями. То есть его жена их продает, а он контролирует процесс. Мы поговорили и он исчез, а через 10 минут принес нам дыню. Она была такая сладкая и сочная. И я поняла, что это знак, что в нашем путешествии все будет хорошо!

Наступил вечер и надо было где-то переночевать. Поскольку мы были уже в городе, лес, в котором можно поставить палатку было проблематично найти. Пришлось бы ехать в ночи еще около 30 км и в ночном темном лесу искать место для палатки. Поэтому решили отоспаться в отеле и недалеко от города нашли частный дом с комнатами "Apartmani Matosevic". Тихое место. Во дворе есть беседка. Наши велосипеды нам разрешили поставить в гараже. Мне там очень понравилось: и в гараже, и в комнатах в доме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий