воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Из князи в грязи

Уже почти месяц прошел, а работу я пока еще не нашла. И вот сегодня утром я увидела объявление, что требуется уборщица в отель. 

У них постоянная уборщица вывихнула ногу и как раз они ищут замену на месяц. А через месяц начнется туристический сезон и я буду работать в турагенстве, в котором работала в прошлом году.

Когда я пришла устраиваться, мне сразу сказали, что у меня нет опыта и что они уже брали человека без опыта и это было мучение. Я была в таком шоке, что просто в наглую спросила, какими же такими специальными навыками должна обладать уборщица у них в отеле. Человек, который меня нанимал, почему-то проникся моими словами и сказал, что я могу отработать пробный день и там посмотрим. 

Когда мы зашли в штаб-квартиру, где находилось постельное белье, чистящие средства и т.п., оказалось пришла еще одна женщина и они ей тоже самое сказали, что вечером решат, брать ее или нет. А так как они хотят взять только одного человека, то получается, что у нас соревнование. 

Конечно же выбрали меня. И мне даже стыдно было перед этой женщиной. Но ничего не поделаешь. Я буду работать 6 дней в неделю по 8 часов за 500 евро в месяц. В нашем коллективе всего 4 человека вместе со мной: наш главный шеф; человек, который занимается бронированием и размещением гостей; человек, который занимается ремонтом всего и я - уборщица с высшим образованием.

Многие меня спрашивают, не унизительно ли мне мыть унитазы, ведь еще полтора года назад я работала в Москве на престижной работе. Люди не понимают, почему я отказалась от должности и денег. Ну так вот, мне нисколько не стыдно работать уборщицей. Кто-то должен выполнять и такую работу. К тому же здесь никто не рассуждает о престижности. Если ты не воруешь и не занимаешься проституцией или чем-то другим незаконным, а работаешь, то это уже вызывает уважение. Конечно же и здесь люди хотят работу полегче и зарплату побольше, но совершенно не зазорно выполнять любую работу. Конечно, наверняка есть еще страны, кроме России, где люди любят рассуждать о престижности профессии, социальном статусе и других таких вещах, но меня это больше не интересует. Я выбрала другой путь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий