воскресенье, 20 мая 2018 г.

Меня позвали на крутую работу!

В прошлом году я часто видела людей в форме отеля "Dukley". А я смотрела на них и думала, что меня никогда туда не возьмут, ведь я никогда не работала в туризме и даже не знаю, в чем заключается работа в дорогом отеле. 

А в этом году я увидела объявление в фейсбуке, что требуются люди сразу в два крутых отеля - в Дуклей и Авалу. Они находятся на разных концах Будвы. Я отправила им резюме и меня позвали на собеседование в Дуклей. 

Дуклей - это отель-избушка, как я его назвала. Это не одно большое здание, а много трехэтажных домиков, которые можно снимать. А можно купить один из таких домиков с полным обслуживанием и приезжать отдыхать каждое лето. 

Я старалась не переживать перед собеседованием, ведь у меня уже есть работа сейчас и будет другая уже скоро, в июне, как только начнется туристический сезон. Видимо благодаря моей уверенности меня взяли. Собеседование прошло очень легко. Мы поговорили на трех языках: русском, английском и сербском. Потом мне выдали форму и обещали не ставить в ночные смены. Меня взяли на ресепшн администратором.

Когда я сообщила на текущем месте, что нашла другую работу, я была уверена, что всем будет все равно, т.к. там очень хорошие условия для уборщицы и найти мне замену не проблема. Но я увидела в глазах у нашего начальника, что ему не нравится мое увольнение, хотя как раз вернулась девочка, на замену которой меня брали. Ладно, если из-за каждого недовольного переживать, нервов не хватит до конца жизни. 

На следующий день я вышла на работу, меня познакомили с коллегами. И одна из девушек, которая тоже из России повела меня по отелю показывать где что находится. Потом было собрание со всеми коллегами с ресепшена. Во время собрания я заметила, как они все напряжены и как будто боятся нашу начальницу. Вообще, в течении рабочего дня, я заметила, что все в каком-то стрессе. И я стала думать, надо ли мне это. Хочу ли я провести лето работая на работе, где наверняка процветает стукачество, судя по поведению сотрудников. Это был сложный выбор, поскольку в отеле меня бы оформили официально и сделали разрешение на работу. Целый день я думала, что делать и все-таки решила не оставаться на этой работе. Надеюсь, моя интуиция меня не подвела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий