среда, 25 апреля 2018 г.

Маменькин сынок

 

Никогда не думала, что буду так близко общаться с таким мужчиной. Хотя мужчиной маменькиного сынка очень сложно назвать. 

К Саше, у которого я снимаю комнату, приехала в гости его мама. Первое, что меня удивило, она с собой привезла 3 огромных сумки с вещами для любимого сыночка. Я спросила, зачем, ведь можно все в Черногории купить или в крайнем случае съездить в Албанию. Там вроде как дешевле. А Саша начал причитать, как все дорого и некачественно. А мама ему всегда находит в России недорогие и качественные вещи. 

Начались будни и мама вместо того, чтобы ходить на пляж или ездить на экскурсии, готовила, убиралась дома и даже стирала Сашины трусы. И Саша все воспринимал как должное. Видимо у них так принято. Но самое ужасное, что он спал с мамой в одной кровати, хотя у меня в комнате была еще одна кровать и я была не против, чтобы мама жила со мной в одной комнате. 

Мама, кстати, Сашу называла "девочка в шортиках" и говорила, что он с детства такой. Самостоятельно он не может принять ни одно решение. Он каждый вечер звонит маме и советуется с ней, что ответить начальнице на работе, т.к. он сам не может сообразить. Конечно я понимаю, почему он такой. У него была очень сильная травма головы и тогда скорее всего ему сильно повредили мозг. 

Больше всего меня добило то, что он всем говорил, что я влюблена в него. И вообще, "женщины постарше всегда обращают на меня внимание". И ведь он реально думал, что я хочу с ним встречаться, когда мы познакомились. Но я не в его вкусе, ему нравятся молодые девушки. После этого я поняла, что надо с ним быть настороже. Если бы у меня был писательский талант, я могла бы о нем написать книгу, которая стала бы бестселлером. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий