четверг, 12 апреля 2018 г.

Возвращение в Черногорию

Когда я приняла решение уехать из Сербии, я долго думала - куда? В Россию вернуться я всегда успею, поэтому решила провести еще одно лето в Будве. Если не получится с работой, я в любой момент смогу купить билет до Москвы.

Я написала знакомому, что приеду и спросила, можно ли пожить у него. Он с радостью согласился меня принять за 150 евро в месяц + коммунальные услуги. У него квартира на первом этаже в многоквартирном доме в этом уютном местечке. Как и многие в Черногории, он самовольно захватил территорию перед квартирой и достроил еще одну комнату, в которой я и поселилась. 

В другой комнате живет мой знакомый со своим "другом", который тоже ему платит 150 евро в месяц. Причем он сам же уговорил своего друга приехать к нему в Будву из России. 

По приезду оказалось все не так, как я думала. Туристический сезон еще на начался, работы совсем нет и на что я буду здесь жить пока непонятно. Но как только я приехала, я ощутила опять какой-то свет внутри себя и вошла в состояние нирваны. Так что теперь опять все будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий