воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Веселье закончилось...

Вот я и вернулась в Россию. Мне так было жаль уезжать, но выбора не было. Да и сезон заканчивается уже через месяц и все равно пришлось бы уехать из-за отсутствия работы. После приезда я сначала не знала, что делать. Можно было бы съездить на Алтай, как я давно мечтала. Но тогда у меня закончились бы деньги и я не смогла бы поехать в Белград. А депрессия на меня накатывает все сильнее и сильнее. Я не знаю, сколько она продлится и как сильно меня измучит. Я так опять хочу вернуться в состояние счастья и поэтому решила все-таки ехать в Белград, чтобы отвлечься от плохих мыслей. 

Я купила билет на самолет на 9 октября и стала искать на каучсерфинге хост на первые две недели, пока я найду жилье и работу. Обычно люди соглашаются приютить на пару дней и поэтому я даже не знала, смогу ли вообще найти хост на такое долгое время. Сначала мне написал мужчина из Панчева и сказал, что я могу жить у него сколько захочу, т.к. у него большой дом. Долго рассказывал, как у него часто собираются музыканты и устраивают квартирники. Мы с ним созвонились и он начал намекать, что он меня не просто так в гости зовет. Он мне сказал: "Ты можешь пожить у меня две недели. А потом, если тебе все понравится, ты можешь остаться еще и быть моей женой". Не знаю, что подразумевается под "женой", но как же хорошо, что этот маньяк проявил себя сразу.  

В итоге мне написал один парень из Белграда, что может меня принять на 10 дней. В большом трехэтажном доме живет вся его семья, три поколения. По крайней мере он мне не предлагал стать его женой через 2 недели знакомства, поэтому решила остановиться у него. 


Рядом с его домом есть классный лесопарк Звездара, о котором я написала подробнее вот здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий