понедельник, 3 июля 2017 г.

Как меня в кусты звали...

На работе обычно я стою на углу под деревом рядом с белым забором. Прячусь от солнца. Это даже представить невозможно, как оно начинает бесить уже через месяц. 

По этой улице проходят люди целый день. Одни идут на пляж, другие возвращаются с пляжа. Вот я их здесь и ловлю. Некоторые пугаются, когда я начинаю предлагать экскурсии. Думают, что я где-то буклеты взяла и от нечего делать их раздаю людям.

Однажды вечером мимо меня проходила сербская семья. И ребенок спросил у папы, зачем я там стою каждый день. А отец ответил, что я прикрываюсь туристическими буклетами, а на самом деле проститутка и жду клиентов. Мне даже неприятно не было. Я ведь уже привыкла, что интеллект балканских мужчин в основном на уровне обезьяны. 

То, что меня назвали проституткой, это еще ерунда. Однажды вечером ко мне подошел страшненький мужчина и стал звать с ним после работы прогуляться. Я конечно же отказалась. И да, в первую очередь, потому что он страшный. Этот пузатый уродец помялся немного и говорит: Ну тогда хочешь, я тебе дам 10 евро! Ты не переживай, тебе ничего не надо будет делать. Мы просто скроемся где-нибудь в кустах и я тебя немного полапаю и может еще пару раз поцелуемся! Он не мог понять, почему же я отказываюсь от такого щедрого предложения. Даже потом 20 евро предложил. Но не помогло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий