понедельник, 10 июля 2017 г.

Профессор физкультуры!

 

Я такой подставы не ожидала. Хотя уже давно пора привыкнуть к чудесам Черногории!

Как я уже писала, я работаю рядом с киоском с товарами для туристов. Хозяин этого киоска мужчина лет 40 и ему помогает его мама. Видимо я произвела на нее хорошее впечатление и она сказала, предложила познакомиться с ее племянником, который скоро приедет. Она его так нахваливала, что и умный, и красивый, и профессор... физкультуры. Я чуть не рассмеялась.

Дело в том, что учителя в школе называются на сербском: профессоры. То есть по-русски он учитель физкультуры в школе. От скуки я согласилась с ним встретиться. 

Мы пошли на пляж, позагорали, искупались. По дороге на пляж он как истинный балканский самец пытался меня потрогать. Мне даже пришлось на всю улицу кричать на него, чтобы он смел до меня дотрагиваться. Он испугался. Все люди вокруг обернулись. Но по крайней мере я установила границы. 

На пляже он начал рассказывать, какой он хороший, но его никто не ценит. Как же он хочет много чего в жизни добиться, но что-то не получается. Я ему предложила пройти курсы Les Mills и получить лицензию. Ведь в Боснии еще никто такого не делает. А он начал мне говорить: ну ты точно все узнай, организуй, а потом мне скажешь, что нужно будет сделать. После этого в моих глазах он упал ниже плинтуса.

Я не собиралась с ним больше встречаться, но он приехал на неделю и всю эту неделю он меня преследовал. Как маньяк он звонил мне через каждую минуту, я отключила телефон. Тогда он пришел ко мне на работу, чтобы выяснить, почему же я не отвечаю. Ну неужели и так не понятно! 

Балканские мужчины не понимают слова "нет". У них в голове не укладывается, что они могут просто не понравится. Они думают, что любая женщина, если на нее обратил внимание мужчина, должна быть просто счастлива и сразу же пожелать стать его рабыней. 

Вот как я никогда не любила феминизм, но здесь я поняла, что на Балканах он просто необходим! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий