вторник, 1 января 2013 г.

Täze ýyl

Я специально привезла вечернее платье в Ашхабад, чтобы в нем пойти в гости на новый год. Но так уж получилось, что я его справляла одна. Это был первый Новый год в моей жизни, который я встретила в полном одиночестве! Почему-то считается, что если человек отмечает праздник в одиночестве, значит он полный неудачник. Одиночество — один из самых больших страхов людей. Но нас — Богинь, оно нисколько не пугает. Наоборот, в одиночестве мы достигаем просветления и познаем законы Вселенной!

Ну, а если без моих фантазий, то просто не хотелось встречать Новый год с плохими людьми. Подумала, что уж лучше одной. В обед зашла в гости к коллегам, поздравила с Новым годом, помогла делать салаты и к тому времени, когда стали собираться гости, часов в 6, я пошла к себе домой. Это первый новый год со снегом в Ашхабаде за последние года четыре. Время до нового года было еще много и я пошла пешком. У старых панельных домов, которые остались еще со времен СССР, у каждого подъезда готовили шашлыки, прям на улице. Я побоялась фотографировать людей без разрешения и сфотографировала памятник!


Часов в 10 вечера я решила пойти на главную елку страны к торговому центру Элем (Вселенная). Удивительно, но все еще ходили автобусы. Доехала на автобусе. Там был концерт. А еще везде включили фонтаны с подстветкой. Было много людей. Перед самым новым годом включили поздравление президента. Я мало что поняла, но поздравление Туркменского президента мне понравилось больше, чем нашего Российского. Наш обычно стоит замерший от холода и как робот читает свою речь. А Гурбангулы Бердымухаммедов так эмоционально поздравлял своих сограждан! Совсем не было ощущения, что он читает все по бумажке. После поздравления, как только наступил Новый год начался салют. Я как раз пришла посмотреть именно на салют. Очень красиво и долго! Я даже немного сняла на видео.


Как ни странно, в душе у меня не было ни боли, ни тоски от одиночества. Как будто так и надо и это правильно. Это был один из лучших НГ в моей жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий