среда, 16 января 2013 г.

Опять командировка

В самолете летела Елена Ваенга и все ее музыканты. Человек 10 в общем. Они прикольные, без мании величия. Если честно, я бы даже ее не узнала, ведь я не интересуюсь такой музыкой. Это мне рассказала девушка, которая летела рядом со мной. Она даже с ней сфотографировалась. Такая счастливая была после этого. Мы потом с этой девушкой вместе поехали на такси. Сначала завезли меня в гостиницу, а она поехала на вокзал. И водитель попался хороший. Рассказал, что в гостинице раньше был бордель. Но сейчас вроде они прикрыли эту лавочку.
Вечером я вышла прогуляться. Конечно на улице холодно, но не настолько, что прям невозможно было бы терпеть. Дошла до банка, в котором буду работать. Напротив торговый центр. Я там поужинала и купила свой первый в жизни usb-модем. Только вот что-то у меня симка вроде не работает. А так хочется уже выйти в инет. В гостинице интернет только на первом этаже, а я не хочу посвящать администратора в свою личную жизнь. Придется терпеть до завтра.
Кстати, город не похож на город, а больше на районный центр. Вот, например, вот эта фотография торгового центра рядом с моей гостиницей, лучше любых слов дает это понять.


Или вот эта фотография дома, который находится практически в центре города.


Зато вокруг такой лес! Такая красота! Словами это не описать: елки, елки, елки и чистый белый снег!



Комментариев нет:

Отправить комментарий