четверг, 22 ноября 2012 г.

Крик души!

Почему я так ненавижу людей? Они меня все достали! Мне так противно с ними общаться, прямо физическое отвращение. Меня тошнит, когда кто-то из коллег разговаривает со мной. Я хочу жить среди людей, но не общаться с ними. Такое возможно?


А еще мне вчера сказали, что у меня сильный характер, но я очень апатичная. И действительно, я стала таким гавном, человеком, который ни к чем не стремиться в жизни. Я всегда презирала пассивных людей, но сама не заметила как стала такой же. Что ж за хрень со мной происходит?

Ооо, пока это писала, решила посмотреть, что такое на самом деле апатия. Оказывается это симптом, выражающийся в безразличии, безучастности, в отрешённом отношении к происходящему вокруг, в отсутствии стремления к какой-либо деятельности. Сопровождается отсутствием внешних эмоциональных проявлений, а иногда снижением волевой активности. Апатия входит в группу основных симптомов шизофрении, часто наблюдается при органических поражениях головного мозга. Она также характерна для некоторых разновидностей депрессии. Но с другой стороны термин введён античными философами в значении «бесстрастность». Первоначально обозначал высшую добродетель — отрешённо-философское миросозерцание, на которое способны лишь мудрецы, обуздавшие свои эгоистические страсти. Теперь даже не знаю, стоит ли беспокоится из-за моей апатии…

Комментариев нет:

Отправить комментарий