понедельник, 13 июня 2022 г.

Деревенская жизнь!

Утром около калитки обнаружила нечто. Оказывается, в деревне каждую ночь дежурства на тот случай, если местные алкаши начнут друг друга убивать или загорится дом, и надо вызвать помощь. Этой ночью наша очередь. Ну ладно, я все равно этим заниматься не буду, т.к. ночевать буду уже в городе. 

На днях нам привезли землю с навозом и удобрениями. Я не понимаю, почему эту землю сразу не высыпали в огороде, а перед домом. Вообще-то понимаю. Человек, который этим занимался, совершенно не умеет организовывать. Я вызвалась помочь и была уверена, что за полчаса мы справимся. Какая же я наивная. Втроем мы перенесли эту землю за 4 часа. В последние полчаса я уже была на последнем издыхании и на автомате. 


Сегодня мне показалось, что именно жизнь в городе меня убивает. Прошло уже полтора года после моего коронавируса, и сегодня первый раз я не чувствовала себя уставшей, несмотря на 2 дня физического труда на свежем воздухе. У меня открылось второе дыхание и я еще и на велосипеде доехала до дома быстрее, чем обычно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий