среда, 15 ноября 2017 г.

Как не умереть от одиночества?

Я вроде как уже взрослая, умудренная жизненным опытом, тетка. Вроде как и в жизни уже ничего не должно быть страшно. Где-только не была, в каких только приключениях не участвовала в жизни. А вот приехала в Белград и накрыло... 

Такого чувства одиночества я еще ни разу в жизни не испытывала. И что удивительно - я приехала в город, где я уже знаю много людей и есть хорошие знакомые. И жила ведь я одна много лет в разных местах. Но такое сильное чувство одиночества я испытала впервые. 

Мне кажется, Белград таким образом проверяет мои чувства к нему. Действительно ли это любовь или просто влюбленность, которая быстро пройдет с возникновением первых трудностей. Но из-за разницы менталитетов мы никак не можем прийти к согласию. 

Сначала я думала, что со мной что-то не так и дело не в Белграде, а во мне. А потом я стала знакомиться с другими иммигрантами и они мне говорили то же самое. Что когда они только переехали в Белград, первые несколько месяцев испытывали леденящее чувство одиночества.

Все справлялись с ним по-разному. Но у всех основное решение было найти людей, рядом с которыми ощущаешь себя комфортно, становится тепло на душе и расслабляешься.

Чтобы завести новые знакомства, я начала ходила в разговорный клуб "Причамо заедно". Там вроде все дружные были и хорошие, но они встречи проводили по субботам, а я в последнее время постоянно работаю по выходным. Зато книжный магазин, где проводят встречи стал моим любимым. Там внутри есть кафе, где запрещено курить. Это такая редкость в Белграде. А еще в кафе очень вкусные пирожные и кофе!

Потом я нашла Полиглот-кафе. Это самая прекрасная задумка человечества! Я просто обожаю этот клуб. Когда туда приходишь, нужно сказать администратору, на каких языках ты говоришь и они выдают небольшие наклейки с флагами стран. За каждым столиком свой язык. Когда надоест разговаривать на одном языке, можно спокойно перейти за другой столик. 



В этом клубе я познакомилась с очень многими хорошими людьми и мне это очень помогло пережить самое страшное время в Белграде. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий