четверг, 30 мая 2013 г.

Золотое кольцо России. Иваново.

В последнее время меня пугает, с какой быстротой мои мысли материализуются. Стоило только подумать о том, что после пустыни в самый раз оказаться за северным полярным кругом, и вот через пару недель я уже в Мурманске. Стоило только подумать о том, как хорошо бы было вернуться в Иваново когда-нибудь, через 2 недели я уже в Иваново. В детстве я мечтала об исполнении желаний, а в итоге получила материализацию всех своих мыслей. И теперь я очень хорошо понимаю, почему это дается не всем. Сложно постоянно контролировать свое подсознание. Я стараюсь. Помогает, что когда-то я этому училась, даже не понимая тогда, на что мне это.

Свою прогулку я начала от огромного двухэтажного дома, в котором я жила одна.


Недалеко от моего дома находится Макдоналдс, у них очень вредная, но очень вкусная еда, поэтому я иногда захожу туда.


А прямо за ним находится дом-корабль. Стиль, в котором построен дом, называется конструктивизм. В Википедии написано, что конструктивизм характеризуется строгостью, геометризмом, лаконичностью форм и монолитностью внешнего облика. Но, честно говоря, я никак не пойму, при чем здесь корабль.


А это площадь Ленина с Лениным и Домом Профсоюзов. Здесь
7 ноября 1924 года был открыт один из первых памятников Ленину в СССР.


Художественный музей был открыт в здании бывшего реального училища. Это среднее или неполное среднее учебное заведение, в котором существенная роль отводилась предметам естественной и математической направленности.


Прямо напротив художественного музея, через дорогу находится музей промышленности и искусства.
Накануне революции 1917 года музей был одним из самых богатых в стране.


Музей связан с родовым домом
Дмитрия Геннадьевича Бурылина (где ныне размещен музей ивановского ситца) подземным тоннелем.


Это здание похоже на такую старую мануфактуру.


Рядом с которой находится памятник Бенардосу Николаю Николаевичу — изобретателю электрической дуговой сварки. А стоит он здесь, потому что именно в Иваново (тогда еще в Иваново-Вознесенке) впервые в России применили его изобретение.


Через Иваново проходит небольшая речушка Уводь, н
а берегу которой находится областной драматический театр.


Если дальше свернуть на улицу Багаева, то можно увидеть дом-музей народного художника России Александра Ивановича Морозова.


Так неспеша я дошла до площади, рядом с которой я работала. Площадь Победы. Здесь строят храм Георгия Победоносца и рядом стоит памятник ему же.


В 10 минутах ходьбы от площади Победы — площадь Революции. Не зря Иваново — город первого Совета. На этой площади и Бывший Дом Советов с профилем и словами
Владимира Ленина.

И памятник борцам революции 1905 года.


И улица 10 августа, названная в память о людях, погибших в антивоенной демонстрации, произошедшей на этом месте в 1915 году. На этой улице находится историческая постройка, которая была мне интереснее всего — Щудровская палатка. Древнейшее гражданское кирпичное здание города Иваново. Построена в конце 17 в. Название постройка получила от фамилии купца и промышленника Осипа Щудрова, в чьём владении находилась продолжительное время.  К сожалению, она была закрыта.


На обратном пути заметила милый домик, в котором, если верить табличке, с 1925 по 1960 год жил настоящий русский поэт Семеновский Дмитрий Николаевич.


Недалеко стоит памятник инициатору образования города Иваново-Вознесенска, промышленнику, меценату, историку, городскому главе с 1877 по 1886 год — Гарелину Якову Петровичу.


Вот здесь и завершился мой променад. Это только пятая часть того, что можно посмотреть в Иванове. По хорошему на полный осмотр города с посещением некоторых особо интересных музеев уйдет не меньше двух дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий