суббота, 11 мая 2013 г.

Мир! Труд! Май!

Вот и прошли московские майские праздники. Пора написать о них. У меня есть друган-программист. Он мне очень нравится тем, что когда я ему что-то рассказываю, он, вместо того, чтобы внимательно слушать и запоминать, постоянно строит логические цепочки и из-за этого иногда не сразу понимает, какую мысль я хочу до него донести! Ну так вот, мы с ним ходили в кино. Я третий раз в жизни ходила на фильм в 3D формате. И в третий раз в жизни это случилось совершенно случайно, потому что я совсем забыла заранее предупредить, что опасаюсь смотреть фильмы в 3D-формате, так как их влияние на человеческий мозг еще не изучено. А стать дурой после просмотра фильма было бы очень обидно, тем более, что я и так особым умом не отличаюсь. Посмотрели «Железный человек-3». Фильм без смысла, но с хорошими спецэффектами. Один раз посмотреть можно.
А потом мы пошли в питейное заведение. Называется Фуллерз Паб. Это очень приличное место.


Туда ходят даже иностранцы. Они приходят в кафе, заказывают чай с пироженым и сидят часами, читают книжку. Их на это толкает одиночество. Они живут в чужой стране, без друзей, им хочется простого человеческого общения. Но то ли из-за незнания языка, то ли из страха наткнутся на плохих людей, они не с кем не знакомятся. А этот самообман, что в пабе он с другими людьми, пусть даже незнакомыми, но объединенными сейчас этим местом, через какое-то время приводит к еще большей тоске.  В общем, я их понимаю :)

Когда я ехала домой на метро, напротив сидел какой-то парень и глазел на меня. Я старалась делать вид, что ничего не замечаю, потому что уже бывала в таких ситуациях, когда на меня долго и пристально смотрел парень сидящий напротив, а потом пытался со мной знакомиться. Дело даже не в том, что они маньяки какие-нибудь. Нет! Просто когда они меня спрашивают, почему я не желаю с ними знакомиться, я не могу себя заставить сказать правду — потому что ты страшный как моя жизнь! Как такое сказать в глаза? Ну так вот, этот парень, когда выходил, подошел ко мне и положил в руки бумажку, обклеенную скотчем.

Я стала искать в интернете, что же такое МОИП. Единственное что я нашла — Московское общество испытателей природы. Уж не знаю, чего от меня хотел этот парень, но звонить к нему я точно не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий