четверг, 1 марта 2018 г.

Народно позориште

В детстве я сходила на балет, один раз. Когда я увидела как у балерунов подкашиваются ноги, когда они поднимают стокилограммовых "балерин", я полностью разочаровалась в балете. Тогда, в детстве, я как-то не подумала, что проблема в танцорах. И вот пришло время опять сходить на балет, может быть второй раз мне повезет.


Я сюда уже один раз ходила на спектакль "Недоразумение". Мне очень понравилось. Актеры так правдоподобно играют. А еще, студентам продают билеты буквально за копейки перед началом спектакля, если остаются свободные места. Причем я ходила в театр с парнем, который забыл свой студенческий билет и нам поверили на слово. 

В этот раз я решила пойти на балет Щелкунчик в Национальный театр. Это мой подарок самой себе на день рождения. На балет я взяла билеты на балкон, т.к. хотела хорошо все видеть, в том числе и музыкантов. В таком большом театре я конечно еще ни разу не была. И внутри все так красиво.

А балет меня разочаровал. У щелкунчика попа была толще, чем у меня. Я бы все это действо назвала современный танец, но никак не балет. Хотя костюмы конечно были очень хорошие и в целом мне представление понравилось. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий