суббота, 31 декабря 2022 г.

Новый год!

Этот новый год впервые за долгое время я встречаю одна. Это прям какое-то счастье, когда вокруг никто не скачет, не надо готовить и покупать подарки. И с работой в этом году хорошо получилось, начали отдыхать с 27 декабря. Время я зря не теряла и до праздника успела отремонтировать полы в квартире, сделать генеральную уборку, даже вещи в шкафу по фен-шую разложила и шторы постирала. Квартиру решила не украшать, лениво. В доме напротив буду в окнах разглядывать наряженные елки. 

30 декабря не удержалась и от безделья приготовила селедку под шубой. 

31 декабря с утра успела съездить в лес, покаталась на лыжах. Это мое любимое зимнее развлечение. Я до сих пор катаюсь на деревянных лыжах, купленных лет 20 назад. В прошлом году пыталась смазать их в сервисе, но все отказываются. Говорят, современные мази на деревянные лыжи не рассчитаны. И в этом году специально для них я нашла советскую мазь на Авито. Несколько брусков на разную температуру и мне их хватит лет на 10 точно. Это мой лучший подарок на Новый год самой себе! 

После двух часов в лесу, я заметила, что сегодня на целый день у меня прекратились боли. И вот тут как раз и перейду к итогам самого ужасного в моей жизни года. 

  1. В начале года мне моча в голову ударила, что надо идти учиться на он-лайн курсах. Выбрала он-лайн школу очень неудачно. Знания новые конечно дают, но второй раз я к ним не пойду и никому не посоветую. Тут очень много нюансов. 
  2. Совершенно случайно на плановом медосмотре у меня обнаружили подозрение на рак. Врачи по полису ОМС конечно постарались меня измучить. Я прошла и пункцию и биопсию и другие анализы, а в итоге мне сказали: Ну пока у вас не рак, пока ничем не лечитесь и приходите еще раз через 3 месяца. После этого я даже платно к нормальному врачу не могу себя заставить пойти. Хотя уже чувствую, что нельзя откладывать. 
  3. Меня сбила машина на пешеходном переходе и меня сделали виноватой. Я конечно знала, что гаишники все взяточники, но не думала, что настолько. Я сильно ударилась головой, когда падала, поэтому не могла оценивать нормально ситуацию и сразу все разрулить. Придется "махать кулаками после драки". 
  4. Моя биологическая мать чуть не умерла. Несмотря на то, что мы не общаемся, для меня это было потрясением. Она ассоциируется у меня с любимой бабушкой, поэтому мне не все равно. 
  5. Я полностью прекратила общение со всеми близкими родственниками, поскольку в связи с п.4 гнилая натура полезла наружу у всех.
  6. И еще одна слишком личная вещь, которую я не могу здесь написать, но не менее травмирующая, чем остальные. 
В общем, год у меня, мягко сказать, не задался. У меня даже волосы начали седеть в этом году. Теперь главное продержаться еще пару месяцев, а потом уже будет все хорошо до конца моей жизни. Я это точно знаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий