вторник, 27 июля 2021 г.

С соседями надо дружить!

Осталось еще 2 раза, когда я смогу этим летом побывать на даче, поэтому сегодня мы допиливаем одну грушу и все пеньки спилим по уровню с землей. 

Оставшееся дерево очень сложное, потому что оно наклонено на соседний участок и надо бы его спилить так, чтобы оно упало на наш участок. Для этого я привязала веревку к груше и пока ее пилили я тянула веревку на себя. Но моих силенок не хватило и бензопила застряла в стволе. Сначала я была в шоке. А потом поняла, что паника точно не поможет. 

Я пошла к соседям и попросила их помочь потянуть дерево со мной. А у них как раз оказалась бензопила с собой и они помогли отпилить грушу и освободить нашу бензопилу. Какие милые люди. Потом мы познакомились. Их зовут Виктор и Любовь, они строят дачу для своего младшего сына. Я никогда не пойму людей, которые так надрываются ради детей. Наверное, потому что у меня своих детей нет. 


Когда мы спили и распили дерево, меня озарило, что не надо было раздавать всем соседям дрова и из них можно сделать отличную вещь - экологически чистые дорожки, которые продержаться лет 10, а потом их можно просто перекопать с землей.

На следующий год мы оставили еще одну огромную яблоню для спила. И уж ее-то я постараюсь распилить на чурки насколько это возможно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий